Pitti Bimbo

Воскресенье, 12 Янв 2014 20:36

77-я сессия Pitti Bimbo примечательна еще и тем. что сразу две известные марки выбрали ее площадкой для дебюта своих детских линий. Так, в один из дней выставки в Giardino Corsini состоялся завтрак Dsquared в рамках которого дизайнеры бренда Дин и Дэн Катены организовали детский праздник с шарами, игрой в городки и, разумеется, дефиле. Коллекция детских маек получилась вполне традиционной для бренда, со всеми присущими для него must-have.

Интересным событием стала вечеринка, посвященная 40-летию журнала Vogue Bambini. Закрытое и оттого окутанное флером таинственности мероприятие посетили руководители наиболее авторитетных брендов, принимающих участие в выставке. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Pitti Bimbo в очередной раз подтвердила свою роль главного ориентира на международном рынке детской моды. Благодаря прекрасной организации пространства и созданным условиям для эффективной работы любых заинтересованных в тематике выставки гостей, будь то байеры, дизайнеры или представители СМИ, с каждым разом этот форум стабильно посещает все большее число профессионалов отрасли.

Что касается оценки состояния современного рынка детской одежды, то к большому сожалению, редко встретишь компанию. представители которой не говорили бы о кризисе. В основном итальянские ритейлеры единодушно заявляют о том, что покупки детской одежды за последние полгода снизились весьма ощутимо. В основном сложившуюся ситуацию считают временным явлением, связанным с затянувшимся периодом реструктуризации розничной промышленности. Но так или иначе. очень многие говорят о том. что одним из методов выхода из кризиса является более гибкий подход к ценообразованию.

Несмотря на существующие проблемы, компании не впадают в спячку и продолжают завоевывать иностранные рынки. Большие бюджеты закладываются на рекламу в международных изданиях, бренды все чаще выходят в интернет и социальные сети, как, впрочем, и сама Pitti Bimbo, которая в этом сезоне презентовала русскоязычную версию онлайн-гида по павильонам выставки. Даже те, кто по каким-либо причинам не смогли попасть этим летом во Флоренцию, отныне могут посетить абсолютно все форумы и мероприятия на портале e-pitti.com.

Майки

Майки

У нас в этот раз очень много времени было потрачено на изучение собственных коллекций, то есть тех, с которыми мы уже работаем долгое время. Особенно понравился в эту сессию бренд Fan Fan. Фабрика сделала коллекцию с очень большой и разнообразной цветовой палитрой, выбором фасонов и моделей. Она оставила о себе очень хорошее впечатление! Конечно, мы знакомились и с новыми марками. Несмотря на то, что прошлый весенне-летний сезон, особенно в рознице, был достаточно сложным и пришлось сократить объемы закупок мы взяли в работу новый бренд Parrot, принадлежащий Societa Italia. Что касается остальных компаний, то коллекции все очень красивые, но из-за нехватки времени мы не имели возможности более детально с ними ознакомиться.

загрузка...
Теги:

Ваш отзыв